Главная > Игры > Arcade > Vector: Parkour Run Мод APK

Vector: Parkour Run Мод APK 2.0.21 [Бесконечные деньги,бесконечность]

Vector: Parkour Run Мод APK 2.0.21 [Бесконечные деньги,бесконечность]

Feb 20, 2024

Функции мода:
Превратите деньги в бесконечные
[Примечание] В настройках шестеренки в правом нижнем углу столбца «Язык игры» можно установить упрощенный китайский язык!

Vector: Parkour Run Мод APK Info

Заголовок Vector: Parkour Run
Идентификатор пакета com.nekki.vector
Версия 2.0.21
Разработчик Nekki
Размер 153.76 MB
Категория Arcade

Неограниченные монеты на векторном моде (неограниченные деньги)


Vector - известная игра в Parkour, в которую сыграли миллионы игроков. График для этой игры действительно хорош, и игровой процесс такой интересный. В этой игре вы будете работать против персонажа, который контролировался компьютером. Вы всегда должны опередить его. Он поймает тебя, если ты отстанешь. Тогда игра закончилась. Эта игра нуждается в игроке, чтобы пройти разные уровни. В этой игре много уровней. Каждый уровень полон веселья и Chanllenge. В магазине вы можете купить гаджеты, трюки и снаряжение. Это заставит вас выглядеть прохладнее и станет более мощным в игре. Тем не менее, большинству игроков не хватает денег, чтобы купить эти товары. Вы можете скачать Vector Mod (неограниченные деньги) теперь, чтобы получить неограниченные деньги. Тогда вы можете свободно купить все товары в магазине.
Vector Mod (неограниченные деньги) - это мощная игра Android Mod с неограниченными монетами. Вы можете использовать эти деньги, купите все товары в магазине. Вы также можете разблокировать все уровни в этой игре бесплатно. Vector Mod (неограниченные деньги) - лучший выбор, когда вы пытаетесь играть в игру Vector . Загрузите и установите эту игру мода прямо сейчас! Вы будете довольны этой игрой в моде. Наслаждайтесь игрой!

 Vector Mod (неограниченные деньги) apk
 Vector Mod (неограниченные деньги) apk


Vector Full Mod apk + Unlimited Money | Latest Version 2019


Функции игры вектора:


- Arcade Gameplay от производителей хита Facebook Game
- Поразительно жизни, вдохновленные паркуром, стали возможными благодаря инструментам анимации каскадера
- 20 сложных уровней (40 в «Deluxe версии»)
- Быстро учиться, сложно освоить

 Vector Mod (неограниченные деньги) apk
 Vector Mod (неограниченные деньги) apk


Vector Official Trailer


Обзор Vector требует больше обзоров, чтобы увеличить его популярность.

Parkour - это спорт, включающий военные методы. Это позволяет спортсменам использовать свои практические навыки, чтобы маневрировать прошлым препятствиями. Люди должны узнать больше о Parkour, прочитав это определение. Спортсмены Паркура должны усердно и серьезно практиковать, потому что спорт опасен. Им также нужна футболка, пара штанов, спортивная обувь и режим тренировок. Чтобы стать спортсменом, все, что нужно, - это комбинация рубашки и брюк и несколько спортивных туфель. Nekki Game Publisher использовал Parkour в качестве вдохновения для своего вектора создания. Это игра, которую я рассмотрю ниже. Это бегун, который делится тем же игровым процессом, что и серферы Subway - просто с бесконечной беговой дорожкой.
Vector: Parkour Run screenshots

История

Большой стресс от работы и от вашего босса заставляет вас сломать. Вы работаете в таинственной компании и больше не можете справляться с давлением. Выбросив все ваши бумаги из босса, снимите рубашку и жилет. Пройдите через окно на 30 -м этаже конкретного здания. Затем бегите как можно быстрее, как только можете по городским крышам, пока сотрудники службы безопасности или полицейские не будут преследовать вас. Прежде чем они смогут, вам нужно спрыгнуть с высокого здания и безопасно приземлиться на землю. Вы эксперт в Parkour - используйте это в своих интересах, пробегая по городу, избегая правоохранительных органов.
Vector: Parkour Run screenshots

Такие игры, как Shadow Fight, используют передовую графику.

Nekki Corp. предоставляет x-рейтинговую графику для игры Shadow Fight, которая является версией Parkour Parkour. Это видно при рассмотрении черных силуэтов, которые составляют главного героя. 2D графика не уменьшает гибкость движений игры, которые похожи на движения актеров в боевике. Реалистичные движения игры обеспечивают разнообразные и интересные впечатления. Хотя опыт игрового процесса может быть слегка затруднен медленным элементом управления, вы можете легко преодолеть эту проблему, снова сыграв в игру.
Vector: Parkour Run screenshots

Геймплей

При игре Vector вы можете переключаться между режимом сюжета и режимом Охотника. В режиме сюжета вы играете в качестве офисного работника парня, пытающегося опередить сотрудников службы безопасности. Он использует Parkour Moves, чтобы уклониться от них. Вы являетесь офисным работником в режиме сюжета, который должен выполнять множество задач, таких как катание, лазание, бег, прыжки и стремление преодолеть препятствия. Вы также должны бежать до конечной линии. По мере прохождения игры сотрудники службы безопасности всегда преследуют вас. Он постоянно преследует вас и шокирует вас, как только он догоняет вас. Поэтому вы должны быть чрезвычайно осторожны при выполнении шагов, чтобы избежать его. Устройства управления с векторами очень легко понять. Просто проведите вверх, или дважды подряд, чтобы выполнить двойной прыжок. Кроме того, смахивание вниз заставит персонажа лежать и скользить, когда они сталкиваются с препятствиями выше. Сотрудники службы безопасности могут увеличить свою скорость в специальных зонах, которые автоматически ускоряются, когда выполняется удары справа. Режим Охотника - лучший способ не стать сбежавшим. Этот режим предоставляет вам невероятные навыки и скорость паркура. Пока вы подходите к месту преступления, вы можете шокировать преступника своим портативным устройством. Работая в качестве охранника, надестите форму с тяжелой охранником и синий плащ.

Разблокируйте более 100 движений Parkour.

Привлекательность этой игры во многом обязана тем, что она включает в себя коллекционное золото. Используя эти деньги, игроки разблокируют новые способности, которые они могут применить к игре. Эти способности не применяются автоматически; Пользователи должны правильно манипулировать комбинацией игры. Играя и зарабатывая деньги, я могу выучить новые навыки и стать более крутым. Новые идеи разблокированы, регулярно осуществляя мои способности прыгать и бег.

В игре очень интересный игровой процесс.

В режиме сюжета или в режиме охотников игроки чередуются между погоней за сотрудником через здание и присоединение к безопасности в поиске. Оба персонажа также обладают навыками Parkour; Их просто преследуют друг друга. Обе версии игры предлагают два разных игровых режима. Рекламное объявление Режим истории позволяет игрокам играть в качестве главного героя; Они должны избегать препятствий и завершить уровни, чтобы завершить каждый этап. Навыки, которые игрок использует в этом режиме, включают бег, прокатывание и прыжки через дома. Кроме того, игроки должны подняться и использовать другие навыки, чтобы достичь конца каждого уровня. Безопасность всегда следует близко. Это означает, что лучший способ триумфа - это работать как можно быстрее и избежать всех препятствий. Нажатие одного пальца на экране обеспечивает легкое маневрирование через препятствия. В результате этого простого интерфейса и плавных элементов управления эта игра стала невероятно популярной. Игра в игру в движении дает вам свободу играть где угодно. Находясь на автобусе, в машине или даже прогуливаясь по улице. Принять это так же, как вы начинаете свой рабочий день, может быть не лучшей идеей. Это может вдохновить вас убежать от вашей работы без дополнительных документов для работы. Любой возраст может наслаждаться привыкающим вектором приключений. Это игра, которую каждый может взять и играть независимо от обстоятельств. Рекламное объявление

С большой визуальной ясностью игра может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами.

Визуальная эстетика напоминает 2D-игры в стиле палки и анимации. Графика впечатляет благодаря их 3D природе и чувству глубины. Добавляя реалистичные и привлекательные звуки игры, игроки чувствуют себя более взволнованными и исполненными. Фоновые шумы также увеличивают сложность и мотивацию, чтобы завершить больше уровней. Несмотря на текущее появление и ощущение игры, она играет хорошо.

Последняя версия Vector Mod APK в настоящее время доступна.

Получение мод версии игры в ваше устройство Android поможет вам пройти через игру, предоставив вам неограниченные деньги, чтобы разблокировать любые объекты, которые вы хотите в игре. Это позволит вам погасить все ваши финансовые обязательства в гонке до финиша.

Vector Mod предоставляет офисного работника с подкованным паркуром от кургана.

Долгосрочное воздействие на участок вектора окажется плодотворным. История следует за офисным работником в таинственной компании, которая страдает от властного давления со стороны его менеджера. После того, как вы отказались от всех документов и ковбоя в офисе, вы решите прорваться через окно на 30-м этаже и сбежать. Вы приземляетесь на тротуар внизу с небольшими травмами.

Vector: Parkour Run Мод FAQ

Что насчет Vector: Parkour Run Мод ?

Vector: Parkour Run есть Arcade Игры Разработано Nekki. Этот мод загружен пользователями приложения HappyMod. Особенность мода в этом моде:: Превратите деньги в бесконечные
[Примечание] В настройках шестеренки в правом нижнем углу столбца «Язык игры» можно установить упрощенный китайский язык!.

Как я могу скачать Vector: Parkour Run Мод?

Вам нужно нажать кнопку загрузки на страницу загрузки, после чего вы скачаете Vector: Parkour Run напрямую. Если вы загрузили приложение HappyMod, все в порядке. Вам необходимо установить приложение HappyMod, а затем нажать кнопку загрузки на странице загрузки. Приложение, которое вы хотите загрузить, будет отображаться в приложении HappyMod.

Как насчет скорости загрузки?

Скорость загрузки в HappyModpro действительно высокая. Скорость загрузки в приложении HappyMod выше. Сначала вы можете загрузить приложение HappyMod на главной странице.

Есть Vector: Parkour Run Безопасный мод?

Vector: Parkour Run Мод на 100% безопасен. Этот мод был загружен пользователями. Он был протестирован и проверен редактором. Затем мы будем использовать все типы антивирусного программного обеспечения для сканирования файла. Вы не должны беспокоиться о безопасности Vector: Parkour Run Мод.

Почему не удается установить Vector: Parkour Run Мод?

Во-первых, вы должны удалить исходную версию Vector: Parkour Run Приложение, подпись будет конфликтовать с версией мода. Затем вы должны разрешить установку неизвестного ресурса на ваши устройства Android.

Как установить?

Рейтинг и комментарии

3.9
32 total
5
4
3
2
1

1.Ставка

2.Комментарий

3.Имя

4.Электронная почта

logo

HappyMod

Лучший загрузчик модов
для 100% рабочих модов.

Vector: Parkour Run Mod apk ~ скачать быстрее с HappyMod.


Games
Apps
Games

X

Home  ›  Games  ›  Arcade  ›  Vector: Parkour Run Mod APK

Vector: Parkour Run Mod APK 2.1.11[Unlimited money,Infinite]

Vector: Parkour Run Mod APK 2.1.11[Unlimited money,Infinite]

Apr 26, 2024

Mod Features:
Modify the money into infinite
[Note] The gear settings of the lower right corner of the game-Language column can set the simplified Chinese!

Vector: Parkour Run Mod APK Info

Title Vector: Parkour Run
Package id com.nekki.vector
Version 2.1.11
Developer Nekki
Size 145.75 MB
Category Arcade
History Versions History Versions

Unlimited coins on Vector Mod (unlimited money)


Vector is a famous Parkour game which have been played by millions of players. The graphic for this game is really good and the gameplay is so interesting. In this game, you will run against a character which controled by computer. You should always ahead of him. He will catch you if you are fall behind. Then the game is over. This game need player to get through different levels. There are many levels on this game. Each one level is full of fun and chanllenge. In the store, you can buy gadgets, tricks and gear. These thing will make you look cooler and become more powerful on the game. However, most of player do not have enough money to buy those items. You can download Vector Mod (unlimited money) now to get unlimited money. Then you can free to buy all the items on the shop.
Vector Mod (unlimited money) is a powerful android mod game with unlimited coins. You can use these money buy all the items on the shop. You also can unlock all the levels on this game for free. Vector Mod (unlimited money) is the best choice when you try to play the game Vector. Download and install this mod game right now! You will be happy with this mod game. Enjoy the game!

Vector Mod (unlimited money) APK
Vector Mod (unlimited money) APK


Vector Full Mod apk + Unlimited Money | Latest Version 2019



Game Features of Vector:


- Arcade gameplay from the makers of the hit Facebook game
- Astoundingly lifelike Parkour-inspired moves made possible by Cascadeur animation tools
- 20 challenging levels (40 in the "Deluxe Version")
- Quick to learn, challenging to master

Vector Mod (unlimited money) APK
Vector Mod (unlimited money) APK


Vector Official Trailer


Review Vector needs more reviews to increase its popularity.


Parkour is a sport incorporating military techniques. It allows athletes to use their practical skills to maneuver past obstacles. People should learn more about Parkour by reading this definition. Parkour athletes need to practice hard and seriously because the sport is dangerous. They also need a T-shirt, pair of pants, sports shoes and a training regimen. To become an athlete, all one needs is a shirt and pant combination and some athletic shoes. Nekki game publisher used parkour as the inspiration for their creation Vector. This is the game I’ll be reviewing below. It’s a runner that shares the same gameplay as Subway Surfers— just with an endless running track.
Vector: Parkour Run Mod

Story


A lot of stress from work and from your boss causes you to break down. You work for a mysterious company and can’t handle the pressure any longer. After throwing away all your papers from your boss, take off your shirt and vest. Go through the window on the 30th floor of a particular building. Then, run as fast as you can through the city's rooftops until security officers or policemen chase you down. Before they can, you need to jump off a high building and land safely on the ground. You're an expert at parkour — use this to your advantage by running through the city while avoiding law enforcement.
Vector: Parkour Run Mod

Games like Shadow Fight use cutting edge graphics.


The Nekki Corp. provides X-rated graphics for the game Shadow Fight, which is a parkour version of parkour. This can be seen when considering the black silhouettes that make up the main character. 2D graphics don’t diminish the flexibility of the game’s movements, which are like those of actors in an action movie. The game's realistic movements provide varied and interesting experiences. Although the gameplay experience may be slightly hindered by slow controls, you can easily overcome this issue by playing the game again.
Vector: Parkour Run Mod

Gameplay


When playing Vector, you can switch between Story mode and Hunter mode. In Story mode, you play as office worker guy trying to outrun security staff. He uses parkour moves to evade them. You are the office worker in a story mode who must perform many tasks such as rolling, climbing, running, jumping and pushing to overcome obstacles. You must also run to the end line. As you progress through the game, security personnel always chase you down. He constantly chases you and shocks you as soon as he catches up to you. Therefore, you need to be extremely careful when performing steps to avoid him. Control devices with vectors are very easy to understand. Simply swipe up to jump, or twice in a row to perform a double jump. Additionally, swiping down will cause the character to lie down and slide when they encounter obstacles above. Security officers can increase their speed in special zones that automatically speed up when a swipe to the right is performed. Hunter mode is the best way to avoid becoming a runaway. This mode grants you incredible parkour skills and speed. As long as you approach the crime scene, you can shock the criminal with your handheld device. When working as a security guard, don a heavy security guard uniform and blue cape.
Vector: Parkour Run Mod

Unlock more than 100 parkour moves.


The appeal of this game owes much to the fact that it includes collectible gold. Using this money, players unlock new abilities they can apply to the game. These abilities aren't automatically applied; users need to correctly manipulate the game's combo. By playing and earning money, I can learn new skills and become more cool. New ideas are unlocked by regularly exercising my jumping and running abilities.
Vector: Parkour Run Mod

The game has highly interesting gameplay.


In Story Mode or Hunter Mode, players alternate between chasing an employee through a building and joining security in a search. Both characters also possess parkour skills; they're just being chased by one another. Both versions of the game offer two different game modes. Advertisement The story mode allows players to play as the protagonist; they must avoid obstacles and complete levels to complete each stage. Skills a player uses in this mode include running, rolling and jumping over houses. Additionally, players must climb and use other skills to reach the end of each level. The security always follows close behind. This means that the best way to triumph is to run as fast as possible and avoid all obstacles. Pressing a single finger on the screen affords easy maneuvering through obstacles. As a result of this simple interface and smooth controls, this game has become incredibly popular. Playing a game on the move gives you the freedom to play anywhere. While on a bus, in a car or even walking down the street. Taking this just as you’re starting your workday may not be the best idea. Doing so might inspire you to run away from your job with no additional paperwork to deal with. Any age can enjoy the addictive platforming adventure game Vector. It's a game anyone can pick up and play no matter the circumstances. Advertisement

With great visual clarity, the game boasts impressive visuals.


The visual aesthetic resembles 2D stick-style games and animations. The graphics are impressive thanks to their 3D nature and sense of depth. By adding realistic and appealing game sounds, players feel more excited and fulfilled. The background noises also increase the difficulty and motivation to complete more levels. Despite the game's current appearance and feel, it plays well.

The latest version of the Vector Mod APK is currently available.


Getting the Mod version of the game into your Android device will help you progress through the game by giving you unlimited money to unlock any objects you want in the game. This will allow you to pay off all your financial obligations in the race to the finish line.

Vector mod provides an office worker with a Parkour-savvy getaway from the mound.


Long-term exposure to the plot of Vector will prove fruitful. The story follows an office worker at a mysterious company who suffers from overbearing pressure from his manager. After discarding all papers and the cowboy outfit in the office, you decide to break through a 30th-floor window and escape. You land on the pavement below with little injury.

Vector: Parkour Run Mod FAQs

What about the Vector: Parkour Run Mod ?

Vector: Parkour Run is a Arcade Games Developed by Nekki. This mod is upload by HappyMod App Users. The Mod Feature about This Mod is: Modify the money into infinite
[Note] The gear settings of the lower right corner of the game-Language column can set the simplified Chinese!.

How can I download the Vector: Parkour Run Mod?

You need to click the download button to Downloading Page, then you will download Vector: Parkour Run directly. If you have downloaded HappyMod App, it is ok. You need to install HappyMod App then click the download button on downloading page. The app you want to download will show on HappyMod App.

How about the download speed?

The download speed in HappyModpro is really fast. The Download speed in HappyMod App is faster. You can download HappyMod App first in home page.

Is Vector: Parkour Run Mod safe?

Vector: Parkour Run Mod is 100% safe. This mod was upload by users. It has been tested and overviewed by editor. Then we will use all types of an-ti virus software to scan the file. You do not to worry about the safety of Vector: Parkour Run Mod.

Why cannot install the Vector: Parkour Run mod?

First, you should uninstall the original version Vector: Parkour Run App, the signature will conflict with mod version. Then you should allow unknow resource can be install on your Android devices.

How to Install


Step 1. Download Vector Mod (unlimited money) apk file on HappyModPro Website.
Step 2. Once it's downloaded, open Downloads, tap on the APK file, and tap Yes when prompted.
Step 3.Vector Mod (unlimited money) APK will begin installing on your device. Simple.

Rating and Comments

3.9
3081392 total
5
4
3
2
1

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email

X